131. Октябрьский социализм – это ФЕНОМЕНОЛОГИЯ коммунизма, движение к нулю (пост-социализм), к "ничто" обеих фаз, но с этого "ничто" начинается ЛОГИКА Высшей Социальной Формации. 2. Дорога, которая должна была вести Россию прямо к храму человеческого общежития, привела к рынку, к маммонизации, и нестяжательный русский народ, оказавшись перед глобальной альтернативой – служить Богу или Маммоне, – избирает Первого Господина, т.е. снова начинает строительство Храма, но уже Божественного Общежития. Мф.6:24 3. Поскольку русский народ всегда нёс в себе крайне выраженный элемент религиозности (опрокидывающийся в свою противоположность), то социалистическое строительство было невозможно без учения как неразличенного единства атеизма и религии. 4. Идея диктатуры пролетариата появляется как особое демоническое вероисповедание, как квазирелигия. 5. "Новое" учение было как бы материалистическим прочтением Евангелия, а именно: спасение мира через кровь, – но человеческую, а не Христову; не Дух первичен, а материя; бытие определяет сознание, а Сознание не определяет Бытие; не мирное, а насильственное отрицание старого мира; наследники Царствия – не нищие духом*
Знающие, что они ничего не знают; ещё не в Бога богатеющие, но уже предавшие негации свой конечный дух. Это к ним воззвание: "Нищие всех стран, соединяйтесь!
, а люмпен; рай устрояется на обновлённой Земле, но без Неба; культ жертвы, а не милости; Царствие – это прежде всего пища и питие (рог изобилия), а не Духовная Радость; антагонистическое разделение церкви и государства, а не их Гармоническое соединение; противу учения Христа, предлагающему отдать свои богатства, – теория экспроприации; не Богоизбранный Народ, а "сознательная часть населения" в лице партии; вместо негации в себе ветхого человека – "борьба с наследием прошлого" в пределах "мира сего"; вместо вселенских соборов – съезды партии; и т.д. Мф.5:3 Мф.12:7 Рим.14:17 6. Много было и "совпадений" с Евангельским Учением: обетование светлого будущего; абсолютная истинность и непререкаемость "писаний"; учение о грехопадении (появление частной собственности); культ самоотреченного подвижничества (свои великомученики); самокритика, как подобие покаяния; эсхатологическое восприятие мира; созидание бесклассового общества и нового человека; больший из народа – это его слуга ("депутат – слуга народа"); общность имущества; "кто не работает, тот не ест"; мессианский народ (пролетариат) и его вождь, который и после смерти "живее всех живых"; богатые не войдут в Царствие; "кто не с нами, тот против нас"; долгое страдание теперь и вечное блаженство потом; и т.д. Мф.20:26 Деян.2:44 2Фес.3:10 Мф.12:30 7. Но безбожная (= бесчеловечная) практика социалистического строительства, возглавляемая "волками хищными" (далёкими от обновлённого рождения), обнаружила сущность, противоположную своим лозунгам, дала горькие плоды, вкусив которые, русский народ раз и навсегда освобождается от безбожных вождей. Мф.7:15-20 8. Эти вожди, являясь по своей природе функционерами и карьеристами, имели только внешнюю биографию, и вся их энергия была направлена не на поиск смысла жизни, а на поиск жизненных благ, что и привело их к полной капитуляции перед богом наживы. 9. В последнее время они активно взялись за разгосударствление, которое было бы оправдано, если бы осуществлялось в пользу трудовых коллективов. 10. Появляется лозунг: "Общенародная собственность себя не оправдала, отдать её в частные руки!" 11. Но всеми богатствами страны и людьми управляло антинародное руководство, нанимавшее трудовой коллектив, вместо того, чтобы коллектив нанимал руководство, которое было бы подотчётно своему хозяину – народу. 12. Так называемая приватизация позволяла им перенести их кресла из министерств, ведомств, управлений, партаппарата на предприятия бизнеса и перейти из "бедного" аристократического сословия в бесконечно более богатое – буржуазное. 13. Переход к рынку, а точнее – к базару, означал грабительское разбазаривание богатейшей в мире сверхдержавы, которая пришла к своей гибели, чтобы восстать в качестве уже не полуглобальной, а Глобальной Сверхдержавы. 14. Апокалиптические схоласты спорили по поводу того, что следовало прежде делать – экономическую или политическую реформу, – тогда как державная мощь имеет своим основанием душу народа, Идею, проникающую все его отношения, его нравы и сознание. 15. И вот Новая Идеология, радикальный, Метаисторический поворот сознания народа из кабальной стихии к Предмету Свободы создают ни от кого не зависящую Державу, Вечное Само-Державие. 16. От анархического распада Русь спасает Идеократия, проявившаяся двояко: в качестве идеи большевистского интернационализма и Мета-националистической Идеи. 17. В период Первой Глобальной революции относительный анархический распад был следствием отрицания буржуазии, ко времени Второй Глобальной Революции абсолютный анархический распад явился следствием её насаждения. 18. В ситуации полного завала и разгула беззакония русский народ стал перед альтернативой: Отец или пахан, который, как главный мафиози, мог бы обуздать все мафии с их бесконечными делениями, столкновениями, излишней самодеятельностью и создать единый закон и порядок, какие возможны только в лагере самого строгого режима. Мф.24:12 19. Но родного Отца никто не выбирает, Его можно признавать или не признавать. Ин.15:16 Ин.10:14 20. Всякий выбор без Божьего избранничества есть субъективизм, willkür*
Произвол, выбор (нем.).
, αἵρεσις*
Ересь, выбор (греч.).
. Мф.20:16 21. Истинным Вождём является Тот, Кто объявляет об усыновлении своих подданных, для которых отныне становится очевидным – относится ли к ним Глава Отечества как к родным детям. 22. Но и сынами Истинного Отечества могут быть только те, кто признаёт Единого Отца своим Отцом и, следовательно, всех сограждан – братьями и сёстрами. 23. Выше Отца сынов человеческих, являющегося Живым Воплощением Божественной Милости, есть только Отец Небесный, с Которым Он суть одно. 24. Поэтому Царство Свободы и Справедливости – это не главенство постоянно меняющегося закона, как полагали многие, а главенство Благодати и Милости. 25. Что касается Конституции, то Безграничная (в пространстве и времени) Монархия не может быть ею ограничена, ибо абсурдно ограничивать Божественный Разум, воплощением Которого является Верховная Власть Кафолической Империи.