51. До Эры Воскресения (Эры Духа) человечество, хотя и имело Благую Весть, в целом оставалось под законом («око за око»), потому что Эра Сына — это Противоречие, Глобальное Противостояние греха и святости, с предельным отягощением Ойкумены грехом, а соответственно, болезнями и войнами, это — Крестный путь всей Планеты.
2. Жизнь под Благодатью в Филогенезе, в Эпоху Новоапостольской Церкви, во главе с Богоравным Учителем — это Жизнь без войн, а следовательно, без армий.
3. С древнейших времён
воины занимали промежуточное положение между
производителями и
правителями.
4. В этой триаде заключался основной исторический принцип разделения власти на экономическую, политическую и сакральную.
5. Более полное деление общества можно видеть на примере ведических варн, происшедших из Вселенского
Организма — Пуруши:
1) шудры (ноги)
2) вайши*Этимологически связано со словом "веси".
(чресла)
3) кшатрии (руки*От слова "рука" происходит "ружьё", "оружие", "орудие", "вооружение", "армия" (< англ. arm — "рука").
)
4) брахманы (уста)
5) Риши*От "ру́си" (= мудрецы, мифотворцы, пророки).
(голова).
6. Существовали и чандалы (= маргиналы), которые не были варной и которые, конечно же, немыслимы в Новом Общественном Теле.
7. По мере приближения мирового общества к апокалипсису всё более секуляризировалась сакральная часть и всё более делалась ставка на экономическую (Judentum) и политическую (Teutonum) функции, которые также лишались сакрального основания.
8. В основе экономики стала лежать не жертвенность и энтузиазм, не пафос творчества, а нажива.
9. Воинская же эффективность стала зависеть от материально-технической базы, а не героико-патриотического воодушевления и личной доблести.
10. Однако Новая Русь — это постиндустриальное Общество, в котором главную роль играет Супернационалистическая, Глобальная Русская Этика = Безграничная Геоэтика (а не геополитика).
11. Границы теперь всё более резко проходят в сознании = на небе (а не на земле), разделяя в Духовной борьбе всё человечество на два взаимонаправленных вектора: Judentum, возглавляемый драконом, и Русо-Арийский,
возглавляемый Архангелом Михаилом*На ивр. — "Богоравный". [Равный Я(х)вь-Богу Ра (> Ар, Ур(им), ура, алла, элох(им)].
.
Откр.12:7
12. Что касается армии, то она, с одной стороны, превращается в казачьи полки
*Отсюда нем. folk — "народ".
правопорядка (народная милиция
*От лат. "войско".
), с другой — в БОГОборцев, Духовных Бояр
*От "лучший" ("большой", "сильный") "арий".
, оставаясь в третьей ступени власти только как Земские руко-водители.
13. Эпоха Духа, которая начинается с Руси, — это прежде всего признание Пророка в Отечестве своём, Который становится Вождём, обладающим Абсолютной Властью.
14. Долгое время Он пребывает в качестве Внутреннего
*В политической терминологии — "подпольного".
Человека в Национальном Теле Руси, но оставаясь Таковым, уже пользуется большим авторитетом.
15. Издревле люди на Руси ропщут против принуждения и насилия, как и против злоупотреблений свободы, ратуя за крепкую руку.
16. Русь не живёт без единоначалия
*"Едино-началие" = "мон(о)-архия". (При совдепии был осуществлён принцип едино-началия, т.е. монархический принцип. Поэтому государство было сильным. Но оно было нездоровым, потому что монарх являлся гибридом отца и пахана, не имеющего института наследства.)
, без крепкой руки она рассыпается как лоскутное одеяло со слабыми связующими нитями.
17. Но есть рука (пахан) и Рука (Отец); и нужно было русскому народу, временно утратившему национальное самосознание, здорово устать от суровости деспотов, с одной стороны, и от слабости олигархов — с другой, чтобы услышать Голос Отца родного и, поверив Ему, вернуть себе имя Мессианского Народа, созидающего Последний Рим = Мир (в обратном прочтении).
18. Непризнание сегодня Живого,
Осязаемого Отца приравнивается к Отцеубийству, преступлению, которое прощается только через покаяние
в неведении содеянного и по молитве Самого Христа.
Лк.24:39
Лк.23:34
19. Пришествие Метаисторического Вождя связано не с тем, что народ терпеливо ожидал Его, а с долготерпением Вождя, проявленным Им в ожидании признания Его как
Живущего рядом со всеми.
Деян.17:27
20.
Первым жителем Царствия становится разбойник на кресте, каковым в филогенезном плане осознаёт себя подлинно Русский Народ.
Лк.23:43
21. Отец Царствия не был, не будет, а ЕСТЬ
*В триедином времени, главным является Настоящее, Действительное, Истина (этимологически — от "есть").
, и «
прежде, нежели Авраам БЫЛ, Я ЕСТЬ» (а не был).
Ин.8:58
22. Царственный
Отец неизменен и во веки Тот же.
Иак.1:17
23. Он не всегда являет Себя народу, а только в начале Новой Эры (Эры Сына) и в Первый Год Новейшей Эры (Эры Духа).