51. До Эры Воскресения (Эры Духа) человечество, хотя и имело Благую Весть, в целом оставалось под законом («око за око»), потому что Эра Сына — это Противоречие, Глобальное Противостояние греха и святости, с предельным отягощением Ойкумены грехом, а соответственно, болезнями и войнами, это — Крестный путь всей Планеты. 2. Жизнь под Благодатью в Филогенезе, в Эпоху Новоапостольской Церкви, во главе с Богоравным Учителем — это Жизнь без войн, а следовательно, без армий. 3. С древнейших времён воины занимали промежуточное положение между производителями и правителями. 4. В этой триаде заключался основной исторический принцип разделения власти на экономическую, политическую и сакральную. 5. Более полное деление общества можно видеть на примере ведических варн, происшедших из Вселенского Организма — Пуруши:
1) шудры  (ноги)
2) вайши*
Этимологически связано со словом "веси".
(чресла) 3) кшатрии (руки*
От слова "рука" происходит "ружьё", "оружие", "орудие", "вооружение", "армия" (< англ. arm — "рука").
) 4) брахманы (уста) 5) Риши*
От "ру́си" (= мудрецы, мифотворцы, пророки).
(голова).
6. Существовали и чандалы (= маргиналы), которые не были варной и которые, конечно же, немыслимы в Новом Общественном Теле. 7. По мере приближения мирового общества к апокалипсису всё более секуляризировалась сакральная часть и всё более делалась ставка на экономическую (Judentum) и политическую (Teutonum) функции, которые также лишались сакрального основания. 8. В основе экономики стала лежать не жертвенность и энтузиазм, не пафос творчества, а нажива. 9. Воинская же эффективность стала зависеть от материально-технической базы, а не героико-патриотического воодушевления и личной доблести. 10. Однако Новая Русь — это постиндустриальное Общество, в котором главную роль играет Супернационалистическая, Глобальная Русская Этика = Безграничная Геоэтика (а не геополитика). 11. Границы теперь всё более резко проходят в сознании = на небе (а не на земле), разделяя в Духовной борьбе всё человечество на два взаимонаправленных вектора: Judentum, возглавляемый драконом, и Русо-Арийский, возглавляемый Архангелом Михаилом*
На ивр. — "Богоравный". [Равный Я(х)вь-Богу Ра (> Ар, Ур(им), ура, алла, элох(им)].
. Откр.12:7 12. Что касается армии, то она, с одной стороны, превращается в казачьи полки*
Отсюда нем. folk — "народ".
правопорядка (народная милиция*
От лат. "войско".
), с другой — в БОГОборцев, Духовных Бояр*
От "лучший" ("большой", "сильный") "арий".
, оставаясь в третьей ступени власти только как Земские руко-водители. 13. Эпоха Духа, которая начинается с Руси, — это прежде всего признание Пророка в Отечестве своём, Который становится Вождём, обладающим Абсолютной Властью. 14. Долгое время Он пребывает в качестве Внутреннего*
В политической терминологии — "подпольного".
Человека в Национальном Теле Руси, но оставаясь Таковым, уже пользуется большим авторитетом. 15. Издревле люди на Руси ропщут против принуждения и насилия, как и против злоупотреблений свободы, ратуя за крепкую руку. 16. Русь не живёт без единоначалия*
"Едино-началие" = "мон(о)-архия". (При совдепии был осуществлён принцип едино-началия, т.е. монархический принцип. Поэтому государство было сильным. Но оно было нездоровым, потому что монарх являлся гибридом отца и пахана, не имеющего института наследства.) 
, без крепкой руки она рассыпается как лоскутное одеяло со слабыми связующими нитями. 17. Но есть рука (пахан) и Рука (Отец); и нужно было русскому народу, временно утратившему национальное самосознание, здорово устать от суровости деспотов, с одной стороны, и от слабости олигархов — с другой, чтобы услышать Голос Отца родного и, поверив Ему, вернуть себе имя Мессианского Народа, созидающего Последний Рим = Мир (в обратном прочтении). 18. Непризнание сегодня Живого, Осязаемого Отца приравнивается к Отцеубийству, преступлению, которое прощается только через покаяние в неведении содеянного и по молитве Самого Христа. Лк.24:39 Лк.23:34 19. Пришествие Метаисторического Вождя связано не с тем, что народ терпеливо ожидал Его, а с долготерпением Вождя, проявленным Им в ожидании признания Его как Живущего рядом со всеми. Деян.17:27 20. Первым жителем Царствия становится разбойник на кресте, каковым в филогенезном плане осознаёт себя подлинно Русский Народ. Лк.23:43 21. Отец Царствия не был, не будет, а ЕСТЬ*
В триедином времени, главным является Настоящее, Действительное, Истина (этимологически — от "есть").
, и «прежде, нежели Авраам БЫЛ, Я ЕСТЬ» (а не был). Ин.8:58 22. Царственный Отец неизменен и во веки Тот же. Иак.1:17 23. Он не всегда являет Себя народу, а только в начале Новой Эры (Эры Сына) и в Первый Год Новейшей Эры (Эры Духа).