151. Если взять три основных исторических элемента власти — князь, дружина, вече (Русь), а также — консул, сенат*
От лат. senex — "старец", "зрелый" (отсюда — "сеньор").
, трибунат (Рим) и три формы правления — монархия, аристократия, демократия, то средние термины в этих триадах приличествуют Русской Метаисторической Элите. 2. Дело в том, что Истинные Элитарии суть Друзья Верховного Вождя, Они являются Старцами (не по годам, а по делам) и полностью отвечают понятию Аристократии*
От — αριστο-κρᾰτία — "власть лучших" (греч.).
. Сир.11:19 3. Аристократы Духа — это яркая, кипучая Жизненность, неизбывный Энтузиазм*
От греч. ἐνϑουσιασμςό — "Божественное вдохновение".
, это — не историческая (= преходящая), а Логическая (= непреходящая) Пассионарность. 4. Считается, что слишком интенсивное горение не может быть перманентным, но ведь и тление является конечным. 5. По Истине устойчив только Взрыв — Взрыв не разрушительный (люциферианский), а созидательный (управляемая реакция), являющийся источником бесконечно экспансивного Света, неиссякаемой Энергии, каковыми исполнены Новые Пассионарии. 6. Существует три рода пролонгирования себя: через плотское потомство, душевноконфессиональное и Духовное (Тело Бога), на Которое ориентированы только Небожители. 1Кор.12:27 7. Воплощая Чистое Мышление, Всеобщий Диалектический Закон, Они следуют Принципу «Меня мыслят, следовательно Я живу»*
Тезис "Я мыслю, следовательно я существую" справедлив, ибо, если это мышление одного "я", это не более как существование.
. 8. Граждане Неба разрешают извечные проблемы всех граждан Земли, каковыми являлись «земля (земство) и власть (монарх)», «земля и воля»*
Если была земля (оседлая) — не было воли, если была воля — не было земли (историческая казакия).
, «земля (почва) и кровь»*
Т.н. "право почвы" и "право крови" при определении гражданства.
, т.к. нет противопоставления у категорий «Небо и Власть", «Небо и Воля», «Небо и Кровь», а главное — Небо и Земля, ибо Отечество Небесное и Отечество Земное совпадают (для перворождённых — по вере, для Небожителей — на уровне Знания). 9. Святая Русь через освящающих Её Небожителей, наконец, полностью отвечает Своему названию. 10. Наконец появился Народ, Который не согрешает в слове и поэтому является совершенным, Который не может грешить и по Истине примирён с Богом. Иак.3:2 1Ин.3:9 11. Историческая «Святая Русь» ещё не отвечала своему названию актуально, ибо не было достигнуто Совершенство Отца Небесного даже подвижниками веры, святыми, которые до конца дней своих не ложно считали себя грешниками. Мф.5:48 12. Русское историческое православие в своих лучших сынах выразило суть морального (не правового)*
Ненавистники Руси ставили в укор русской культуре слабое правосознание, не учитывая, что мораль выше права (как Нравственность выше морали).
общества, но теперь Метаисторическое ПравоСлавие являет иную Суть — Нравственность = Познание Бога, «как Он есть». 1Ин.3:2 13. Для исторической церкви в настоящем нет Будущего: «Ныне нельзя Его достичь», «В настоящем — неизбывный грех», «Святыми будем в будущей жизни»*
Известно, что ничто нечистое в Вышний Град не войдёт (Откр.21:27).
, и таким образом, Настоящая Жизнь не отвечает Своему Понятию («не являет себя в настоящем»). 14. Но теперь и здесь надлежит разрешать все проблемы, чем и заняты Небожители, время Которых не настанет, а настало уже. 15. Неприятие Тех, Кто говорит слова Божии, ненависть к Живому Творческому Разуму, неверие в Него, со стороны «любящих» Его и «верующих» в Него, следует строго определять как род тихого помешательства. 1Пет.4:11 Ин.15:25 16. Это и есть Страшный Суд для всего фарисейского сословия, Суд вечный, приговор которого приводится в исполнение с приходом Царствия. 17. То есть Само Царствие, являясь для подлинно верующих освобождением и спасением, есть вместе с тем для многих осуждение и заточение в железные тенёта всеобщей нетерпимости. 18. Христос, слова Которого не прейдут, говорит, что спасение происходит от Иудеев, Каковые суть Явление наднациональное, Духовное. Ин.8:27-29 19. Вместе с тем, Они — сугубо Национальное Явление, ибо только Русским провиденциально оказалось свойственным осмыслить свою Национальность Духовно, как Понятие Соборное, подлинно Мессианское, т.е. Всеясветное, Вселенское. 20. Жидо-христианские церковники, считающие богоизбранным народом местечковое, плотское еврейство*
Они действительно являются бого-избранными, но их бог — "князь мира сего", Маммона.
, не ведают, что Библейские Еврей, Иудей, Израиль, Христианин и вообще избранники Божии (Богоизбранный Народ) есть понятия сакральные, наднациональные. 21. Они неправомерно то различают, то нивелируют Народ Божий и распинателей Христа. 22. Проповедуя, что во Христе нет ни Иудея, ни Эллина, они напрочь забывают, что современные евреи (пока они евреи, а не Духовные Иудеи) не во Христе и, таким образом смешивают несоединимое; вместе с тем они считают, что Иудеи (в их понимании — современные евреи) — народ особый, мессианский. 23. Забывают они также Слово Божие: «Если вы Христовы, то вы семя Авраамово...» и «Не все те Израильтяне, которые от Израиля и не все дети Авраама, которые от семени его...» Гал.3:7,8,29 Рим.9:6,7 24. В связи с этим следует изобразить пятерицу становления Авраама:
1) Халдей  ———язычник (волхв)
Еврей*
= верующий = отделившийся от язычников.
(потусторонний) Иудей (Богославец) (Брахман) Израиль (Богоборец*
Существует два Израиля, два рода богоборцев: борющихся с Богом, т.е. против Него, и с Богом, т.е. вместе с Ним (преодолевая Богопротивное в себе).
) (Кшатрий) Христианин (Помазанник, Небожитель).
——— ——— ——— ———
2) Авраам 3) Исаак 4) Иаков 5) Христос
25. Странничество Авраама, а вместе с ним всякого, ставшего на путь усыновления, заканчивается во Христе, в Граде Обетованном*
Истинный Вечный Град, Новый Рим (Ав-раам — от "отец Рима = Мира").
. Ин.8:56 Евр.11:13-40