101. Ветхий Завет ведёт к смерти, Новый — дарует Жизнь, но отбросить Ветхий Завет — значит отбросить смерть в Боге, стать «врагом креста Христова». Флп.3:18 2. Только третье есть Полнота: Единство (Дух) Закона (Отец) и Благодати (Сын) — Триединое Слово. 3. Нельзя быть в Истине, не умерев (в старом качестве), и в то же время нельзя пребывать в Ней, не возродившись, ибо Она есть Жизнь. Ин.14:6 4. человек, не знающий о «Пакибытии», о Небожительстве, т.е., с позиций Писания, первобытный человек, не задумывается над тем, что все грешны, «нет праведного ни одного», что все по первому рождению (от Адама) приговорены к смерти, что весь «мир сей» является камерой смертников. Мф.19:28 Рим.3:10-12 5. Много ли найдётся людей, к которым не относятся слова: «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца»? 1Ин.3:15 6. Но всем даётся время для покаяния, и это пример для решения проблемы смертной казни. 7. судья, который не «судит судом праведным» (по Внутреннему Человеку), нарушает Закон Христов, а точнее сказать, в нарушении этого Закона повинна вся общественность, которая поддерживает*
Но и отмена смертной казни (в её рассудочном понимании) также губительна для ветхого общества.
насильственную смерть, исключающую возможность покаяния. Ин.7:24 8. Убийца — это чудовищное противоречие, явление крайне аномальное*
Поэтому раньше асоциальная психология не подразделялась на криминалистическую и патологическую (убийца и умалишённый суть одно).
, зверь в облике человека. 9. В триаде «природа — человек — Человек» он бесконечно удалён от Человека. 10. Вместе с тем, убийца является существом, в некотором смысле, не от «мира сего», надмирным, ибо он возненавидел «мир сей» и мстит ему. 1Ин.2:15 11. Но эта ненависть — к миру вне себя, тогда как надо ненавидеть мир прежде всего в себе, убить в себе ветхую душу (старуху процентщицу). 12. Преступник может быть ближе к спасению, чем "мирный" обыватель, не имеющий нужды в покаянии, ибо в первом обнаруживается греховная сущность, которая ещё сокрыта во втором. 13. Человек, приговорённый к высшей мере наказания, как никто думает о смерти, как никто переживает пограничную ситуацию, являющуюся оптимальной для решения вопроса о смысле бытия, о назначении человека. 14. Лишение непосредственной связи с миром, может явиться замечательной школой в формировании человека, ценного для Общества. 15. Неспроста Бог наделил мать такой любовью к дитяти, что она даже в преступнике-сыне, где-то в последней инстанции его души, прозревает бесконечную Ценность и никогда не согласится на его казнь. 16. Точно так же на Руси, называемой Матушкой, мужественный и женственно прекрасный русский народ никогда не проявлял иноземного фарисейства, морализаторски осуждающего преступников, всегда сочувственно относился к осуждённым и «милость к падшим призывал». Лк.18:11 17. Высшая Мера Наказания, осуществляемая Русской Богодержавной Элитой, является сколь Суровой, столь и Милостливой. 18. Эта Мера устраняет смертную казнь в её историческом варианте, а с её устранением отпадает проблема казни беременных и проблемы, связанные с количественным подходом при вынесении смертного приговора (ибо грех — это мера с доминантой качества). Мк.4:24 19. Всякая Высшая Мера, отвечающая Своему Понятию, Истинна и Действенна и осуществляется с позиций Животворной Нравственности — Единственного Судьи, примиряющего Закон и Сердце (Право и Мораль). 20. судья же, действующий только с позиций права, отрицая преступное отрицание юридического закона, утверждает лишь этот закон. 21. Также и служитель религиозного культа, не поднимающийся до Нравственности, утверждает только мораль, которая, хотя и больше пра?ва, но будучи безнравственной, есть не что иное как морализм. 22. Такой "пастырь», подчиняясь человеческому закону, сопровождает покаявшегося смертника на казнь с сознанием правильно исполняемого долга.