101. Ветхий Завет ведёт к смерти, Новый — дарует Жизнь, но отбросить Ветхий Завет — значит отбросить смерть в Боге, стать «
врагом креста Христова».
Флп.3:18
2. Только третье есть Полнота: Единство (Дух) Закона (Отец) и Благодати (Сын) — Триединое Слово.
3. Нельзя быть в Истине, не умерев (в старом качестве), и в то же время нельзя пребывать в Ней, не возродившись, ибо
Она есть Жизнь.
Ин.14:6
4. человек, не знающий
о «Пакибытии», о Небожительстве, т.е., с позиций Писания,
первобытный человек, не задумывается над тем, что все грешны, «
нет праведного ни одного», что все по первому рождению (от Адама) приговорены к смерти, что весь «мир сей» является камерой смертников.
Мф.19:28
Рим.3:10-12
5. Много ли найдётся людей, к которым не относятся слова: «
Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца»?
1Ин.3:15
6. Но всем даётся время для покаяния, и это пример для решения проблемы смертной казни.
7. судья, который не «
судит судом праведным» (по Внутреннему Человеку), нарушает Закон Христов, а точнее сказать, в нарушении этого Закона повинна вся общественность, которая поддерживает
*Но и отмена смертной казни (в её рассудочном понимании) также губительна для ветхого общества.
насильственную смерть, исключающую возможность покаяния.
Ин.7:24
8. Убийца — это чудовищное противоречие, явление крайне аномальное
*Поэтому раньше асоциальная психология не подразделялась на криминалистическую и патологическую (убийца и умалишённый суть одно).
,
зверь в облике человека.
9. В триаде «
природа — человек — Человек
» он бесконечно удалён от Человека.
10. Вместе с тем, убийца является существом, в
некотором смысле, не от «мира сего», надмирным, ибо он
возненавидел «мир сей» и мстит ему.
1Ин.2:15
11. Но эта ненависть — к миру вне себя, тогда как надо ненавидеть мир прежде всего в себе, убить в себе ветхую душу (старуху процентщицу).
12. Преступник может быть ближе к спасению, чем "мирный" обыватель, не имеющий нужды в покаянии, ибо в первом обнаруживается греховная сущность, которая ещё сокрыта во втором.
13. Человек, приговорённый к высшей мере наказания, как никто думает о смерти, как никто переживает пограничную ситуацию, являющуюся оптимальной для решения вопроса о смысле бытия, о назначении человека.
14. Лишение
непосредственной связи с миром, может явиться замечательной школой в формировании человека, ценного для Общества.
15. Неспроста Бог наделил мать такой любовью к дитяти, что она даже в преступнике-сыне, где-то в последней инстанции его души, прозревает бесконечную Ценность и никогда не согласится на его казнь.
16. Точно так же на Руси, называемой Матушкой, мужественный и женственно прекрасный русский народ никогда не проявлял иноземного
фарисейства, морализаторски осуждающего преступников, всегда сочувственно относился к осуждённым и «милость к падшим призывал».
Лк.18:11
17. Высшая Мера Наказания, осуществляемая Русской Богодержавной Элитой, является сколь Суровой, столь и Милостливой.
18. Эта Мера устраняет смертную казнь в её историческом варианте, а с её устранением отпадает проблема казни беременных и проблемы, связанные с количественным подходом при вынесении смертного приговора (ибо грех — это
мера с доминантой качества).
Мк.4:24
19. Всякая Высшая Мера, отвечающая Своему Понятию, Истинна и Действенна и осуществляется с позиций Животворной Нравственности — Единственного
Судьи, примиряющего Закон и Сердце (Право и Мораль).
20.
судья же, действующий только с позиций права, отрицая преступное отрицание юридического закона, утверждает лишь этот закон.
21. Также и служитель религиозного культа, не поднимающийся до Нравственности, утверждает только мораль, которая, хотя и больше пра?ва, но будучи безнравственной, есть не что иное как морализм.
22. Такой "пастырь», подчиняясь человеческому закону, сопровождает покаявшегося смертника на казнь с сознанием правильно исполняемого долга.