81. Исключительно сложный в своём умозрении книжник-фашист
любит мудрость змия (в отличие от фарисея)
и презирает простоту голубя.
Мф.10:16
2. Книжники-фашисты мобилизуются из заумных конспирологов, герметистов и эзотериков, ненавидящих Логику, из рассудочных метафизиков, традиционалистов и разного рода интуитивистов.
3. Эти надмирные культуртрегеры видят гнусность посюсторонней действительности и вместе с тем не принимают религиозное учение о потустороннем мире, их вековечная мечта – поселить свою “элиту” на Геликоне, недоступном “строптивой черни” (1) и “смиренным богомолам” (2).
4. Сколь бы ни были они возвышенны, надмирны в своих философских парениях, они остаются в пределах ветхого, разлагающегося мира.
5. Чтобы спастись от него, высокие мыслители низменных сфер вынуждены искать убежище в искусстве и мистике, опьяняющих иллюзорной действительностью.
6. Следующая пятерица показывает, что они не идут дальше субъективного отрицания отрицания:
1) действительность (“бессмысленная”)
2) иллюзия (фантазирование о потустороннем мире)
3) действительная иллюзия (призрачный посюсторонний мир)
4) погружение в действительность (чёткая отделённость посюстороннего мира от потустороннего)
5) Обновлённая Действительность (и осмысленная).
Еф.2:14
7. Пятая ступень Развития действительности –
Совершенная Свобода, Которая обнаруживает себя
в переплетённости Человека
с Действительностью, в Его
единстве с Народом.
1Кор.9:19
8. Это – Абсолютный Реализм = Абсолютная Действительность, Которая до конца преодолела относительную действительность царства Маммоны.
9. Книжник-фашист есть ИНДИВИДуалист, природный феномен, являющийся воплощением конечного, маммоновского духа.
10. мир существует только для него, только как комплекс его ощущений и восприятий.
11. правда его состоит в том, что все дела человеческие (а следовательно, и его учение) – бессмыслица, сизифов труд, что на земле всё смертно;
12. Даже весь мир умирает со смертью “я”, поэтому позволительно делать всё, что угодно его субъективной воле (тем более, что
Учитель Истины умер раз и навсегда).
Откр.1:18
13. Маммона есть единство тела и субъективизма, материального богатства и неправедности.
14. Объективное отрицание отрицания как третий Цикл
*Второе отрицание (третий Цикл), будучи противоположным первому (второй цикл), совершается не локально, а Глобально (хотя уже второй цикл есть второе отрицание как мировой процесс).
(
страдательный Цикл циклов) обуздывает субъективизм (
неправедность) и
усваивает богатство, подчиняя его и таким образом
обновляя его природу.
Вл.3,30:18
Вл.3,9:8; 20:4
Сир.13:30
15. Этот трёхфазный ритм можно изобразить так:
3) формальное единство: ПЕРИФЕРИЯ – центр (человек-враг)*Каин (Быт.4:15).
4) единство как борьба: ПЕРИФЕРИЯ*Авель.
– центр – ЦЕНТР
5) Положительное Единство ПЕРИФЕРИИ и ЦЕНТРА,
Еф.2:14
Материального (первое естество, “базис”) и Мудрости
(второе естество, Новое Основание)*Новое Основание есть Любовь к Общему, как своему, — Любовь, Которая не подчиняется материальному расчёту, а, напротив, подчиняет его Себе. Здесь — не "общее И моё", а: "Общее есть моё".
;
16.3) отталкивание – в теле и духе (лёгкость)
Дан.5:28
4) притяжение – в теле и духе (тяжесть)
5) Единство отталкивания и притяжения (Лёгкость)
(отталкивание*видимо.
— в Теле, притяжение*невидимо.
как система учений — в Духе)
17.3) свобода – только для субъективного
4) несвобода — для всего субъективного (которое погибает вместе с негативным Разумом)
Рим.8:3
5) Свобода – для положительного Разума и всего, что согласуется с Ним; субъективное с радостью находит себя в периферии; Демократия – в Теле (поворот к Мирной Экономии*Здесь мечи перековываются на орала (Ис.2:4). Здесь экономия полностью отвечает своему понятию (проМЫШЛЕНность — своему корню).
), Централизм – в Духе (при их абсолютном взаимопроникновении);
или:
18.3) субъективная свобода
4) Объективная свобода*ещё обусловлена. Ибо обусловленное есть то, чему противостоит некое другое.
5) Идеальная Свобода.
19. Свободно ассоциации могут существовать только в Целом, как снятые в своей частной свободе; все уровни сознания мирно сосуществуют лишь в Глобальной Системе, Истине.
20. Истина низводит до момента всякий относительный уровень, т.е.
устраняет, поскольку
низводит, и СОХРАНЯЕТ, поскольку содержит как МОМЕНТ.
21. Иными словами, Истина
беспощадна ко всему относительному, поскольку Она Абсолютна (Совершенная, Безграничная Система), и
снисходительна к любому уровню, поскольку
все уровни содержатся в Ней Самой (и таким образом, нисходя к другому, Она нисходит к Себе).
2Кор.6:11,12
22. Индетерминисты, не признающие Целое, всякого рода бояре духа, настроенные на антиавторитаристский лад, не могут отстоять самостоятельность
в открытых диспутах с Центром, обладающим диалектическим Методом, и их
антинародная платформа обнаруживается.
Лк.19:48
Прит.20:26
23. Совершенно Свободная Общность, состоящая из истинных автономий, живущих интересами Целого, удовлетворяет главную потребность каждого: наиболее полно раскрыть себя в сродном труде.
24. Здесь проявляется добрая воля каждого труженика в
неограничиваемой отдаче и ограниченном потреблении.
Деян.20:35
25. В практике диалектического перехода периферия и центр составляют единство на уровне периферии (относительного), в Результате – на уровне Центра (Совершенства)
*Истинная Гармония предполагает радикальное различие относительного и абсолютного. (Пример относительного различия: вожак и стадо; пример абсолютного различия: пастырь и стадо.)
.
26. В формально свободном мире (3) центр отпускает природное, в Переходе – связывает его, а в Совершенно Свободном Мире Центр – Положительный Разум – и отпускает, и связывает природное.
27. Разум не есть абстрактный закон (нуль), не есть и субъективная конкретность (я), а есть истинная Конкретность (Я, Мы), Воплощение диалектического Закона, ставшего Всеобщим достоянием (с одной стороны, потенциальным
*В Высшей Общности потенциальная сторона живёт по Разуму актуально, и Разум является для неё своим, но действующим извне.
, с другой – актуальным).
28. Централизм как
Разумная Связь*Разрешённое противоречие. (Даже речь свободна, когда речётся связно.)
и конечная Цель всего сущего есть величайшее приобретение человечества, Всеобщее Благоденствие,
Свобода*Разрешённое противоречие. (Даже речь свободна, когда речётся связно.)
.
Еф.4:16
29. Становление Разумной Связи, в своей другой стороне, явилось эволюцией жестокости, которая, предельно выразив себя, переходит в свою противоположность в Высшей Общности:
нуль) централизм внеисторический, атаманский
1) княжеско-ханский
2) царский
3) буржуазный*имеет две разновидности: закулисный и явный (пахан и фюрер).
4) социалистический
5) Централизм Мирный.
30. Централизм Мирный есть Русское Кафолическое Народное Самодержавие.