551. Семерица
заканчивает*«Законченное» и «замкнутое» суть одно (abgeschlossen — нем.).
, то есть закольцовывает, самоё себя. Её Универсальный «механизм», будучи простым, как песочные часы,
begreift*схватывает, постигает (нем.).
Бесконечное многообразие мира.
2. В конце истории во всей полноте раскрывается последнее: нулевой момент, вневременное, Вечное.
3. Это есть Начало Истории, Которое неотделимо от Нового Человека, являющегося
и Последним и Первым Адамом, Единичным Человеком, совмещающим Всеобщее и Особенное.
1Кор.15:45-47
Откр.1:10
4. Аз есмь единство рода и вида. Во МНЕ, посредством МЕНЯ и для МЕНЯ разрешается проблема отношения вида и рода.
5. Аз есмь
реальный Плод, реальное Древо, реальное
небесное Тело.
Мф.7:17
Еф.2:6
6.
Старый мир изжил себя совершенно.
2Кор.5:17
7. Суеверие, бесплодность в сфере искусства и науки разоблачены. Но весь опыт пред-Истории закрепляется в Одном Плоде, как Искусство Мышления, в Котором открывается вечная радость творчества, вечное одухотворение достигнутого в пред-Истории и новое его воплощение в Истории.
8. В основании изображения Истины всегда находится аксиома.
9. Но чистое Изображение — путь Самой Истины — удерживает в начале Аксиому (8), не требующую доказательства потому, что Она уже доказана:
нуль) аксиома-постулат (пред-полагание)
Евр.11:6
1-7) onus probandi*Бремя доказательства (лат.) как теоретико-эмпирический Путь.
(полагание)
Евр.11:1
8) Аксиома как Истинное Начало.
10. В начале
закладывается то, что обретено в обрезании (8), когда отмерено семь раз.
Мф.21:42
11. Изображение всего Пути Познания Сына Человеческого — это БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ СУЩЕГО как Триединый Завет.
12. Заветное Триединство можно изобразить следующим образом:
Отец: Первый Завет — Завет Последнего Дня;
Евр.8:7
Сын: Последний Завет — Завет Первого Дня;
Дух: Единство Первого и Последнего, — Последний Завет, Который
становится Логически Первым.
13. Третий Завет есть Совершенное Знание,
прямое (без притч) возвещение Истины, которое является единством
безобразного и Образа.
Ин.16:25
Ис.52:14
14. Одна и та же душа содержания облекается в постоянно модифицирующуюся тождественную ей форму, и, наоборот, различное содержание обнаруживается в Методе, который есть всеобщность формы.
15. Поскольку Истина подаётСЯ не только в образной (по языку), но одновременно и в научной (по диалектическому "механизму") форме, Она есть темна вода для внешних,
твёрдая пища.
Евр.5:14
16. Совершенное Знание — это не сумма предметов, а Сущность, которая одна у всех предметов, Совершенный Метод.
17. Завет от Отца — это жизнь и
умирание; Завет от Сына — это смерть и Жизнь.
Вл.3,14:15
18.
Завет Духа*Дух (Который есть Третье) всегда присутствует и в Завете Безначального (I), и в Завете Имеющего Начало (II) — как тайна Царствия (Лк.8:10) и как Явное (III).
, Который выше Идеи Жизни (ибо Дух является её Подателем),
снимает в Себя оба Завета, фиксируя этим в плане филогенеза
конец тёмного настоящего*В пред-Истории 1-е имеет место и в филогенезе, и в онтогенезе, 2-е — только в онтогенезе (Лк.17:21); в Истории 1-е — только в онтогенезе, 2-е — и в филогенезе, и в онтогенезе.
и
Начало Светлого Настоящего*В пред-Истории 1-е имеет место и в филогенезе, и в онтогенезе, 2-е — только в онтогенезе (Лк.17:21); в Истории 1-е — только в онтогенезе, 2-е — и в филогенезе, и в онтогенезе.
.
Еф.2:15
19. Светлое Настоящее есть реализованное идеальное Царство — Царство Свободы, в Котором исторические различия сняты.
20. Всякое сектантство теряет самостоятельность в Тотальности Новой Общности, Которая, вступив в
БЕЗНАЧАЛИЕ*Примыкание к Безначальной Истине есть Новое НАЧАЛьствО.
, узнаёт Себя в Вечной Новейшей Эре (Вечное САМОУПРАВЛЕНИЕ).
21. Совершенная Система есть
страшный Суд нечистому (мышлению).
3Езд. 14:35
22. Эта Система обеспечивает свободу от всех учений через
покорение себя всем учениям, то есть через органическое (а не эклектическое!)
включение всех в Себя, в Универсальную Душу, болельщицу за всех.
1Кор.9:19
2Кор.6:11-13
23. Если логически Отец-Сын-Дух есть Новейшая Эра, то исторически имеет место такая субординация: отец — ветхая эра; Сын (и сын) — Новая (и ветхая) эра, то есть борьба Царства начатка Духа (в теле смерти) и царства духа; Дух — Новейшая Эpa, Непреходящее Отечество.
24. отец сам по себе существует только исторически (до Сына) и является общим
предметом веры и
для Сына, и для фарисеев, не признающих Сына и таким образом превращающих свой предмет поклонения в
отца лжи.
Ин.8:54
Ин.8:44
25. Признание Живого, Реального Сына есть не только Вера в Настоящего Отца, но и обретение Отечества в Настоящем.
26. Низведённый до тени смертной (4), я, узнав в себе Сына, возвысился до Отчей Любви, преломляющейся семижды:
любовь (просто слово)
1) любовь к телу, к миру (чувственному)
2) к душе, к абстрактному богу
3) к духу*любовь к духу есть, наконец, мышление, познание, плод; но только теоретическое познание — это бесПлодная любовь.
, к «я»
4) Любовь к пути крестному*Любовь к трагической Судьбе (которая не есть самоцель, но средство достижения Счастливой Судьбы).
, к Сыну
Мф.16:24
5) Любовь Сына (к Народу, Отечеству)
6) Приобщение к Любви Отца
7) Изображение Любви Отца
8) Любовь Отца Совершенная
(то же, что и Знание Бога*В Знании Бога — единство Субъекта и Объекта (Знание Богово). Не быть одно с Отцом — значит не иметь Духа, ибо Дух есть Единство Отца и Сына (Флп.2:5,6).
, которое неотделимо от Любви).
Мф.5:48
Кол.3:14
27. Восьмой момент является Последним и Первым Станом, а
вся семерица оказывается за пределами этого Стана. (Четвёртый йом — за пределами всякого стана.)
Чис.31:19