461. Бесконечное Совершенство как реализацию идеального можно показать следующим образом:
нуль) идея как ничто*Единый закон как бессознательная, безусловная предпосылка.
вечное творение мира
1) созерцание (бытие как чувственная реальность)
2) наитие (сущность на уровне представления)
3) субъективное понятие (бытие осознанное)
Вл.3,43:22
4) Реализация Понятия (Сущность осознанная)СОтворение
5) Идея как Жизнь; Понятие осознанное и реализованное (Пакибытие)
6) Идея ТеоретическаяИдея Познания
7) Идея Практическая......
8) Идея как Глобально Воплощённый Закон Блага.
2. Для собственно рассудка реальность неидеальна, а идеальность нереальна; и вообще, реальность — это реальность, а идеальность — это идеальность (А есть А).
3. Первый йом, в отличие от всякого другого уровня сознания, вообще не любит акцентировать внимание на этой противоположности и живёт по принципу: «Визьмеш в руки — маєш вещ» (укр.).
4. Схоластический разум выражает понятие,
говорит, чтó надлежит делать, но не делает.
Мф.23:3
5. Он может понимать, в чём состоит крестная смерть, но не реализовывать её. В земном мире он пребывает как воплощение Аида (
состояние*Тж. — богатство.
БЕЗ Закона).
6. Четвёртый
день — это ОБЪЕКТИВНОСТЬ, чередующаяся с субъективностью, то есть
реальное раздвоение и
осознание себя (ветхого)
как НИЧТО (
распятие Реальности понятия*Диалектический Переход есть эмпирико (не схоластико!)-аналитический путь движения от первой конкретности к АБСТРАКТНОМУ, путь поиска исходной клетки — бытия как НИЧТО.
).
Плач.3:11
7. Здесь происходит болезненное, вконец изнуряющее столкновение понятия (3) и реальности (4), реальности (3) и понятия (4), конфликт (4) между тем, что есть (3), и тем, что должно быть (5), действительности и Идеала.
8. Всякий раз
рушится достигнутое в Идеале, которое, однако, становится всё более высоким (состояние ПОД Законом как осознание бесчестия. Богатство поношения).
Иов.16:14
9. Пятый
день — это единство очищенного бытия (1,2(3) и Сущности (4) (когда, наконец,
бытие есть небытие в Сущности). Сущность стала
Бытием, но это — Пакибытие (Понятие распятия. Целое как Живая Категория).
10. Здесь — снятие противоположности между Понятием и Реальностью, здесь — то
единство, которое есть Истина.
Ин.1:14
11. Небытие, которое есть вместе с тем бытие, осознано:
несуществующее названо существующим, ничто (то, что должно быть, идеальность), наконец, реально бытует (Состояние ПО
Закону
Свободы. Инициатива,
Энтузиазм*= Любовь к Всеобщему [делится на материальное всё общее (рассудок) и Духовное (Разум)].
, Честь — Непреходящие).
Рим.4:17
Иак.1:25
12. Шестой и седьмой периоды есть ещё напряжённо-трудовое пребывание в (Реально-)Идеальном Мире, причём, шестой период — это приобщение к Совершенству (8), седьмой — Его Изображение как этот рождающийся (7) Плод (8).
13. Здесь страдание от несоответствия Истине как Бесконечной Системе является идеальным (распятость в Ноуменальной Системе).
14.В восьмом моменте снята Страстная Неделя (Великая Седмина). Здесь
абсолютное Единство (8)
Человека (9)
и Творца (10), Феноменального и Ноуменального (Целое как Живая Система Культуры).
Ин.10:30
15. В Науке Логики выявляется такая семерица становления Идеи:
ничто(отец)Дух (10).
1) бытиенаполнение
2) сущность
3) субъективность
4) Объективность(становление Сына)Сын (9)
5) Идея Жизни
6) Идея Познания
7) Абсолютная Идея
наполненное Ничто*как Всё, как бесконечно твёрдое Основание (Иов.26:7. Пс.103:5).
(Дух)Отец (8)
16. Субъективность есть ступень развития из бытия и сущности; она диалектически прорывает свой предел и раскрывается в Объективности и Идее, Которая как Процесс проходит в Своём Развитии три ступени вплоть до Абсолютной Идеи, то есть Полной Истины.
17. Культура мышления и её воплощение по законам Любви — это то, от чего ветхий человек упорно увиливает.
18. Но только
Чистое Знание, этот олимпийский миротворный Светоч, является путеводным для рода человеческого.
Иов.33:3
19. Превращение ветхого человека в Человека Разумного — это длительный трудовой процесс, становление Духа Истины, от инстинктивного человека,
через человека пещерного*«Пещера» и «пещь» (печь) имеют генетическую связь.
, усваивающего Огонь, до Настоящего Человека.
Евр.11:38
1Цар.22:1
20. Этапы этого становления (при условии Духовного осмысления) можно обозначить следующими категориями:
1) гигантопитек
2) рамапитек
3) австралопитек
4) питекантроп
5) синантроп
6) неандерталец
7) кроманьонец
8) Настоящий Человек.
21. В этой метаморфозе и филогенез и онтогенез, и историзм («вначале» и «потом») и логизм.
22. Со стороны историзма имеет место изменчивость, со стороны логизма — неизменность (ЗАКОНА ДИАЛЕКТИКИ).
23. Таким образом, ТО, К ЧЕМУ Я ПРИШЁЛ,
ВЕЧНО БЫТИЙСТВУЕТ.
Еккл.3:15