421. Стержневым делением в Евангелии является следующая семерица:
творец как ничто (материального)Творец (10).1) рождение
Вл.3,1:2
2) жизньтварь
3) страдание*по внутреннему. По внешнему — расцвет.
Рим.8:22
4) Смерть (ожидание усыновления)
Рим.8:23⎬Тварь (9)
5) Воскресение (усыновлённость)
2Кор.5:17
6) Вознесение (восхождение к Отцу)
7) Восхищение (восседание одесную Престола)
Откр.3:21
8) 0брезание*Обрезание Христово как упразднение вражды, как совершенство на уровне Отца, как окончательное «совлечение греховного тела плоти» (Еф.2:15. Кол.2:11. 2Кор.12:2,4. Флп.3:3).
Мф.5:48
2. Обрезание есть Плод Восхищения и вообще предельный Результат нисшествия (5-7) Духа Истины.
3. Стержневым делением в философии является следующая семерица:
Универсальный Закон) идеал неизображённый 10) Идея.1) чувственность
2) представление*имеющее своим содержанием мысль (Божественное).
3) рассудок*доходящий до схоластического разума: рассудок → суждение → разум как движение в стихии словес.
(дух субъективизма)
4) отрицательный Разум⎬9) Изображённая
5) Положительный Разум
6) Приобщение к Совершенной Идее
7) Изображение Совершенной Идеи8) Совершенно
4. Чувство есть созерцание как полностью погружённое в единичное (первой конкретности); оно богато только со стороны материала, а не мыслительного содержания.
5. И исторически, и логически чувственное мышление является самой архаической ступенью в Развитии Культуры Духа.
6. Если к первому йому подойти только исторически, то это — мир вещественного рабства и чувственных обрядов; его бог есть
бог мёртвых, а не живых.
Лк.20:38
7. Представление совлекается до чувства, поэтому во втором царстве имеют место
относящиеся до плоти и до времени исправления обряды как самое внешнее проявление:
хлебопреломление (без
рассуждения о Теле Господнем),
крещение, рукоположение, окропление, каждение — всё как
служение только рук человеческих (недуховное служение).
Евр.9:10
Рим.14:17
1Кор.10:17
Ин.6:33
Еф.5:26
Деян.17:25
8. Соединение с благодатью на уровне представления есть онанизм с
бесплодным посевом во прахе (1).
Быт.38:9
9. Третий йом — это собственно мышление, но мышление ещё формальное, застревающее в сфере субъективности.
10. дух субъективизма позволяет обрести разум в плане теоретического забегания до
самого глубокого любомудрия, которое, однако, остаётся
философией по стихиям мира, а не по Христу*Философия по Христу — это учение об Общем (Мф.19:21,22. Деян.4:32).
.
Иак.3:15
Кол.2:8
11. Схоластический разум, этот главный неприятель Истины, уклоняет от нисходяще-восходящего Пути, ведущего к Небу
Разума, удаляющего от зла, и подсовывает горизонтальный путь — здесь-мол и Процесс обретения Истины (4), и Истина (5).
Иов.28:28
12. И действительно, здесь, помимо собственно рассудка, могут быть положены отрицательно-разумное и положительно-разумное, то есть субординированные моменты в сфере только теоретического духа: догматизм, скептицизм, диалектическая логика как схоластика.
13. Схоластический разум не может вырваться из сферы рассудочной односторонности, ибо не имеет практического осуществления (Диалектики как Практики) своих теоретических выкладок (хотя и разглагольствует о Практике).
14. Даже в практическом движении к Истине человек ещё не свободен от власти рассудка, который преследует его до тех пор, пока он не станет воплощением Истины (5).
15. Четвёртый
день — это несчастное Мышление, осознающее реальную боль Себя и тела, возникающую от
несоответствия тела (периферии)
Разуму (Центру).
Рим.7:21-24
16. Пятый
день — это
господство Бога в разуме и
воплощение Высшего
РАЦИОнального*От лат. ratio — разум, метод, основание.
Начала.
Рим.1:28
17. Шестой и седьмой йомы — это
труд как переход локального (5)
Совершенства в Глобальное (8), когда
Царствие — не только В индивидууме*которым является и Человек, и Общность.
, но и ВНЕ (индивидуум — в Царствии).
Еф.4:11-13
Лк.17:21
18. Пока есть труд приобщения к Глобальной Культуре, Истине, Безграничной Свободе, есть и шестой йом.
19. Абсолютное
освобождение Человека от ограниченности наступает тогда,
когда исчерпан шестой йом, а это достигается в конце изображения Истины, в конце седьмого йома, в Результате (8), которым является это изображение (7).
Иер.34:14
20. Идея (8) становится совершенно воплощённой (9), Плодом,
Который не обратится в тление.
Деян.13:34
21. Любому человеку,
предопределённому для Вечности, предстоит приобщаться к этому труду, пока Вечность не изобразится в нём, а он — в Вечности.
Рим.8:29,30
Деян.13:48
22. Пятый, шестой и седьмой йомы — это Воплощённость чистого Мышления, Воплощённость, ещё преодолевающая налёт наивнешнего инородного.
23. Восьмой момент —
совершенная Воплощённость Чистого Мышления, СуперРазум,
Осмомыслъ.
Кол.2:9