121. Западная рассудочная философия государства и права вывела формулу, что два человека могут выжить ("не перегрызть глотки") лишь при наличии "третьей силы" – государства. 2. Но есть две "третьих силы" – нечистая и Чистая – и, соответственно, два рода государственности – государство насилия (Левиафан) и Государство Любви. 3. Каждая из этих сил, изначально живущих в человеческом социуме, всегда стремилась отвечать своему понятию – стать тоталитарной, всесильной, овладеть миром. 4. Таким образом, есть два тоталитаризма – извращённый и Органический = Истинная Всеобщность*
Omnia communia (Деян.2:44 лат. текст), тж. – totalis (ром., герм.).
. 5. При извращённом тоталитаризме = механистической структуре общества люди являются "винтиками и колёсиками", когда "незаменимых нет", когда нет трагедии при исчезновении личности, и лишь большие количественные потери могут быть ощутимыми. 6. Вся история человечества, с его формированием в люциферианскую всеобщую систему (Imperium Mondial)*
= Pax Americana – Всемирная американская империя (навязанный "мир" "миру сему").
, есть безумная действительность. 7. И только то, что эта история в своей Другой, Внутренней стороне есть Становление Разумного, Метаисторического Начала, позволяет сказать: "Всё Действительное Разумно и всё Разумное Действительно". 8. Это Становление есть врéменнóе шествие филогенезного Сына Человеческого, имеющее Целью утверждение Вселенского Социализма как Бесконечного Царствия. Лк.1:33 9. Конечный социализм (стремившийся к Вселенскости) рухнул, ибо разделился в себе на национал-социалистическое и интернационал-социалистическое направления, которые столкнулись в своих притязаниях на мировое господство и взаимно подорвались. Лк.11:17 10. Третий Путь – это Русский Супернационализм, единство указанных крайностей без их извращенческого налёта, это – традиционалистская революция, которая, с той стороны, что она традиционалистская, является движением К НАЧАЛУ, а с той стороны, что она революция, – движением ВПЕРЁД. 11. "Моноцентрическая Империя независимых*
В культурологическом плане.
этносов" учреждается не на пустом месте, а на базе Одного, Супернационалистического Народа, каковым осмысливает себя в последнее время русский Народ. 12. Это осмысление связано не только с откровением русского сфинкса, но и с разгадкой происков мировых сил зла, с распознанием характера глобальной борьбы духов – общинно-арийского и маммоновского. 2Кор.2:11 1Ин.4:1-6 13. В конце веков русофобы и подпавшие под их влияние квазипатриоты Руси стали чересчур муссировать идею панмасонства (панжидовизма), придавать большое значение масонам, их всеведению, вездесущности, всемогуществу, способности делать русскую историю импортной, стали отводить им абсолютную роль в Октябрьской революции, окончательно хороня таким образом распятую Русскую Идею, на которой "кучерявые комиссары" действительно смогли прокатиться. 14. Много чести лицемерному масонству! Оно живо только под лозунгом борьбы за справедливость и свободу, только пока торжествует на земле зло, т.е. вместе с ним; оно умирает с Духовным Рождением Срединной Земли, ибо исчезает его главный смысл – борьба (которая переносится из филогенеза в онтогенез в качестве вечной истории Бога в человеке). 15. Средиземье всегда несло в себе Атлантический технократический потенциал, который по Воскресении Руси получает своё развитие в гармонизированной форме, подчинённой Принципу Народности. 16. Чтобы познать Русь, чтобы охватить её взором, нужно высоко стоять; но чувствовать её значимость в последнее время начинают все, и число союзников Русской Идеи, без воплощения которой невозможно Царство Правды, неуклонно растёт на Земле. 17. Борьба двух основных социальных структур – традиционной ("старой") и "новой" (civil society) – неизбежно завершается торжеством традиционной (на новом уровне), основополагающим Началом которой является Русское Казакийное Государство, созданное Новыми Скифами*
Греческая транскрипция самоназвания казаков (первоначально – с-киты).
, вооружёнными Русской Идеей. 18. Истинное Государство имеет пять основных признаков, это: Идеология, отвечающая своему понятию, т.е. являющаяся Наукой об Идее, а не только "сводом представлений о мире, человеке, обществе и власти"; 19. Легитимность Власти, которая в общественном сознании является абсолютно авторитетной; 20. Безопасность, базирующаяся на Духовных и материальных ресурсах, обеспечивающих Вечное Существование; 21. Самодостаточность (не только экономических ресурсов, но как устойчивость Системы в целом); 22. Метаисторическая = Качественная*
Историческая экспансивность государства всегда делала акцент на количественной стороне (в крайнем случае – на дурном качестве).
, Суперимперская, Абсолютная Экспансивность. 23. Если триаду "семья – общество – государство" рассмотреть инверсивно, то можно узреть следующий расклад в Становлении Истинного Социального Устройства:
            монархическое государство
            государство как гражданское общество
            Государство как Семья.
24. Здесь можно выявить более дробное деление:
0) Казакия (Евразийский орднунг)
1) государство восточной деспотии
2) государство западной деспотии
3) рыночное гражданское общество
4) редистрибутивное гражданское общество*
Извращённая (обезображенная, заражённая грехом) народная монархия, побеждённая рынком (распятая Маммоной).
5) Богодержавное Братство.
25. Богодержавное Братство – это Государство, являющее собою Гармонию авторитарного и либертарного социализма. 26. В нём Верховная Власть функционирует как Концептуальное Начало, которое осуществляет общую координацию, не стесняя (а, напротив, всемерно поощряя) инициативу Земской Власти. 27. ЧЕЛОВЕЧЕство неотвратимо, по законам Внутренней Био-графии, осуществляет приход к Высшему Смыслу Бытия – Свободе. 28. Диалектический "механизм" превращений (Законы Становления) у Государства (филогенез) и у отдельной личности (онтогенез) один и тот же (о чём знали ещё диалектики древности), и Человек, познавший эти превращения в себе самом, обладает Духом Пророчества (Научным прогнозированием), знает пути развития Государства и может по Истине управлять им. Ин.16:13
кн.3