121. Западная рассудочная философия государства и права вывела формулу, что два человека могут выжить ("не перегрызть глотки") лишь при наличии "третьей силы" – государства.
2. Но есть две "третьих силы" – нечистая и Чистая – и, соответственно, два рода государственности – государство насилия (Левиафан) и Государство Любви.
3. Каждая из этих сил, изначально живущих в человеческом социуме, всегда стремилась отвечать своему понятию – стать тоталитарной, всесильной, овладеть миром.
4. Таким образом, есть два
тоталитаризма – извращённый и
Органический = Истинная
Всеобщность*Omnia communia (Деян.2:44 лат. текст), тж. – totalis (ром., герм.).
.
5. При извращённом тоталитаризме =
механистической структуре общества люди являются "винтиками и колёсиками", когда "незаменимых нет", когда нет трагедии при исчезновении личности, и лишь большие количественные потери могут быть ощутимыми.
6. Вся история человечества, с его формированием в
люциферианскую всеобщую систему (Imperium Mondial)*= Pax Americana – Всемирная американская империя (навязанный "мир" "миру сему").
, есть безумная
действительность.
7. И только то, что эта
история в своей Другой, Внутренней стороне есть Становление Разумного, Метаисторического Начала, позволяет сказать: "Всё
Действительное Разумно и всё Разумное Действительно".
8. Это Становление есть
врéменнóе шествие филогенезного Сына Человеческого, имеющее Целью утверждение Вселенского Социализма как
Бесконечного Царствия.
Лк.1:33
9. Конечный социализм (стремившийся к Вселенскости)
рухнул, ибо разделился в себе на национал-социалистическое и интернационал-социалистическое направления, которые столкнулись в своих притязаниях на мировое господство и взаимно подорвались.
Лк.11:17
10. Третий Путь – это Русский Супернационализм, единство указанных крайностей без их извращенческого налёта, это – традиционалистская революция, которая, с той стороны, что она традиционалистская, является движением К НАЧАЛУ, а с той стороны, что она революция, – движением ВПЕРЁД.
11. "Моноцентрическая Империя
независимых*В культурологическом плане.
этносов" учреждается не на пустом месте, а на базе Одного, Супернационалистического Народа, каковым осмысливает себя в
последнее время русский Народ.
12. Это осмысление связано не только с откровением русского сфинкса, но и с
разгадкой происков мировых сил зла, с
распознанием характера глобальной борьбы духов – общинно-арийского и маммоновского.
2Кор.2:11
1Ин.4:1-6
13. В конце веков русофобы и подпавшие под их влияние квазипатриоты Руси стали чересчур муссировать идею панмасонства (панжидовизма), придавать большое значение масонам, их всеведению, вездесущности, всемогуществу, способности делать русскую историю импортной, стали отводить им абсолютную роль в Октябрьской революции, окончательно хороня таким образом распятую Русскую Идею, на которой "кучерявые комиссары" действительно смогли прокатиться.
14. Много чести лицемерному масонству! Оно живо только под лозунгом борьбы за справедливость и свободу, только пока торжествует на земле зло, т.е. вместе с ним; оно умирает с Духовным Рождением Срединной Земли, ибо исчезает его главный смысл – борьба (которая переносится из филогенеза в онтогенез в качестве вечной истории Бога в человеке).
15. Средиземье всегда несло в себе Атлантический технократический потенциал, который по Воскресении Руси получает своё развитие в гармонизированной форме, подчинённой Принципу Народности.
16. Чтобы познать Русь, чтобы охватить её взором, нужно высоко стоять; но чувствовать её значимость в
последнее время начинают все, и число союзников Русской Идеи, без воплощения которой невозможно Царство Правды, неуклонно растёт на Земле.
17. Борьба двух основных социальных структур – традиционной ("старой") и "новой" (civil society) – неизбежно завершается торжеством традиционной (на новом уровне), основополагающим Началом которой является Русское Казакийное Государство, созданное Новыми
Скифами*Греческая транскрипция самоназвания казаков (первоначально – с-киты).
, вооружёнными Русской Идеей.
18. Истинное Государство имеет пять основных признаков, это:
Идеология, отвечающая своему
понятию, т.е. являющаяся Наукой об Идее, а не только "сводом
представлений о мире, человеке, обществе и власти";
19.
Легитимность Власти, которая в общественном сознании является абсолютно авторитетной;
20.
Безопасность, базирующаяся на Духовных и материальных ресурсах, обеспечивающих Вечное Существование;
21.
Самодостаточность (не только экономических ресурсов, но как устойчивость Системы в целом);
22.
Метаисторическая = Качественная*Историческая экспансивность государства всегда делала акцент на количественной стороне (в крайнем случае – на дурном качестве).
, Суперимперская, Абсолютная
Экспансивность.
23. Если триаду "семья – общество – государство" рассмотреть инверсивно, то можно узреть следующий расклад в Становлении Истинного Социального Устройства:
монархическое государство
государство как гражданское общество
Государство как Семья.
24. Здесь можно выявить более дробное деление:
0) Казакия (Евразийский орднунг)
1) государство восточной деспотии
2) государство западной деспотии
3) рыночное гражданское общество
4) редистрибутивное гражданское общество*Извращённая (обезображенная, заражённая грехом) народная монархия, побеждённая рынком (распятая Маммоной).
5) Богодержавное Братство.
25. Богодержавное Братство – это Государство, являющее собою Гармонию авторитарного и либертарного социализма.
26. В нём Верховная Власть функционирует как Концептуальное Начало, которое осуществляет общую координацию, не стесняя (а, напротив, всемерно поощряя) инициативу Земской Власти.
27. ЧЕЛОВЕЧЕство неотвратимо, по законам Внутренней Био-графии, осуществляет приход к Высшему Смыслу Бытия – Свободе.
28. Диалектический "механизм" превращений (Законы Становления) у Государства (филогенез) и у отдельной личности (онтогенез) один и тот же (о чём знали ещё диалектики древности), и Человек, познавший эти превращения в себе самом,
обладает Духом Пророчества (Научным прогнозированием), знает пути развития Государства и может по Истине управлять им.
Ин.16:13